Снижение компрессии в движке Xsara Picasso: 1-й цилиндр — 0,9, 2-й — 0,3, 3-й — 0,6, 4-й — 0,8.

Кольца стоят новые, протечки клапанов нет, головка блока отшлифована. Пуск происходит после попадания масла в цилиндры, однако ДВС троит. Масло выгорает и движок опять перестаёт запускаться.
Вопрос по: Citroen / Xsara Picasso Тип вопроса: Двигатель

1 ответ

Информация
Чтобы оставить ответ - войдите или зарегистрируйтесь на сайте
  1. После попадания масла в цилиндры компрессия увеличивает свой показатель, на самом деле неполадки с большой вероятностью именно в цилиндро-поршневой группе. Для проверки клапанов нужно подать сжатый воздух используя для этого свечные отверстия, поршень должен располагаться в ВМТ.
    0

Похожие вопросы