Acura

История бренда Acura началась в 1984 году, когда концерн Honda объявил о намерении запустить производство автомобилей в люксовом сегменте. Главным отличием моделей этой марки от других автомобилей Honda должно было стать сочетание новейших инновационных инженерных разработок с повышенным комфортом и роскошью. Первым шагом стал запуск сборочного завода в Калифорнии и открытие 60 дилерских центров для продвижения первых моделей: спортивного автомобиль Integra и роскошного седана Legend. До конца года было продано более 50 тыс. экземпляров. В 1987 году на рынок была выпущена модель Acura Legend с кузовом купе, получившая звание лучшего иностранного автомобиля.

В дальнейшем компания работала над постоянным улучшением эксплуатационных качеств выпускаемых моделей, насыщенных техническими инновациями и многими новыми функциями. В 1989 году на ежегодном автосалоне в Чикаго был представлен суперкар Acura NSX (New Sportscar-eXperimental) - первый экземпляр с полностью алюминиевыми кузовом и элементами подвески. Он был оснащен двигателем с новой системой регулировки фаз газораспределения, системой ABS на все колеса, двойными подушками безопасности, подогревом сидений и зеркал и прочими новшествами. В результате в 1991 году NSX получил престижные премии: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года», став культовым, до сих пор его называют одним из лучших спорткаров нашего времени.

В 1992 году была создана модель Vigor, занявшая место между моделями Integra и Legend. Компания перешла на буквенно-цифровые обозначения своих машин: Legend стала RL (седан) и CL (купе), а Vigor – TL.

В новое тысячелетие концерн вошел с несколькими модернизированными моделями, в том числе автомобилем Acura TL 3.2, сочетавшим в себе роскошь со спортивными качествами и конкурентной ценой. Тогда же был представлен MDX, разработанный на базе Honda Odyssey, укомплектованный тремя рядами сидений, двигателем 3.5-литра и системой автоматического подключения полного привода. Модель заняла лидирующее положение по эффективному использованию топлива среди кроссоверов. В 2012 году компания выставила на продажу автомобиль нового поколения с гибридной трансмиссией - концепткар NSX, а также начала продавать первый серийный гибридный автомобиль RLX Sport Hybrid. В этом же году была представлена модель ILX, созданная на платформе Honda Civic. В 2014 году на Детройтском автосалоне представители Acura показали новинку — TLX, заменившую TSX и TL. В настоящее время под брендом Acura выпускается шесть моделей: седаны - ILX, TLX и RLX и кроссоверы - CDX, RDX и MDX. Благодаря успешному соединению спорта, роскоши, смелого дизайна с новейшими инновационными технологиями автомобили Acura остаются надежными, динамичными и комфортными.