Aston Martin

Тут пока пусто, но если есть вопрос, можете задать его
Первые шаги в становлении бренда Aston Martin сделал потомственный бизнесмен, англичанин Дэвид Браун. Произошло это в 1954 году, когда предприниматель, выкупив кузовную автомобильную компанию Tickford, построил на ее базе свой завод. До 2003 года главная штаб-квартира фирмы находилась в городке Ньюпорт-Пагнелл, графство Бакингемшир.

Aston Martin никогда не отличался продвинутым маркетингом своих автомобилей. Это была замкнутая, не особо рекламирующая себя организация, о которой, впрочем, знали многие. Выпуская в среднем 200-400 экземпляров в год, они умудрялись оставаться на плаву.

В 1964 г. Aston Martin увидели зрители бондианы. Скорее всего, именно это помогло марке продержаться так долго. Впоследствии каждый новый фильм о Бонде практически рекламировал авто, ставшее визитной карточкой агента.

2007 г. ознаменовался снижением оборотов - всего 7393 выпущенных автомобиля, после чего спрос упал окончательно. Плачевное состояние решили исправлять силами некогда именитого Энди Палмера, который однажды помог Ниссану решить подобную экономическую задачу. Он отлично управлял не только автомобилями, но и инвестициями. Новый управленец уверял, что за ближайшее десятилетие Aston Martin сумеет получить значительную прибыль, и не ошибся. Было выпущено 7 новых Мартинов, сейчас производство собираются только наращивать.

Российский рынок оказался не столь лоялен: за пиковые 2007-2008 гг. смогли реализовать около 100 авто.

Сейчас Aston Martin набирает обороты, планируется выпуск кроссоверов и спорткаров. Вложены большие инвестиции, закуплены новые помещения, возможна постройка очередного завода.