BMW

История BMW начинается с 1913 г., когда жители Мюнхена Карл Рапп и Гюстав Отто объединили собственные предприятия, основав Баварский моторный завод. Изначально фирмой выпускались двигатели для самолетов, принимавших активное участие в первой мировой войне. Государственное финансирование завода не ограничилось этим производством, субсидиями поддерживался выпуск автомобилей и мотоциклов BMW. За следующие 7 лет представленные заводом байки полностью овладели рынком, благодаря армейским заказам и гражданскому обороту. Основатели получившего популярность концерна регистрируют официальный логотип, используемый по нынешний день - вращающийся пропеллер.

1936 г. отметился выпуском спортивного автомобиля BMW 328, впечатлившего многих автолюбителей. Машина отличалась долговечностью узлов, деталей, более эффективной, чем у предшественников, работой двигателя. Победы во многих спортивных соревнованиях 1928 – 1939 гг. позволили марке составить конкуренцию ведущим автоконцернам. По окончанию войны фирма продолжала деятельность, сосредоточившись на производстве мотоциклов и велосипедов, однако затем решила сделать основным выпуск авто для Германии, а также стран ближнего зарубежья.

В 1952 г. вышел автомобиль BMW 501, уступавший по техническим характеристикам представителям Мерседес Бенц. Спустя пару лет появился стильный красавец, обозначенный номером 503, чуть позднее - восьмицилиндровый 507. Подобный автомобиль, обладающий мощностью 150 л.с., купил молодой Элвис Пресли. Позднее машинами марки BMW укомплектовали полицейские автопарки.

Сегодня имущество концерна включает пять заводов на территории Германии, 22 дочерних предприятия, базирующихся в нескольких странах. К 2016 г. бренд выпустил более 2 млн. автомобилей, за ближайшую пятилетку планируется достичь планки 3 млн.