Chrysler

Chrysler - автомобильная компания, входящая в концерн Fiat Group и образовавшая совместно с Форд и General Motors большую детройтскую тройку. Основал компанию американец Уолтер Крайслер, увлекавшийся механикой с раннего детства. В 1910 году Уолтер приобрел первый собственный автомобиль и с этих пор его сознание полностью изменилось. Парень так увлекся авто, что в первый же день покупки разобрал его до винтика, а потом сумел заново собрать. Он так стремился изучать технологию построения техники, что перебирал свой собственный автомобиль 25 раз. Через 2 года Уолтер Крайслер устроился работать на завод Buick, через 5 лет он уже был главой компании General Motors.

В 1920 году Уолтер основал собственную компанию, а через 4 года создал автомобиль Chrysler Six, который уже тогда выделялся своими инновационными технологиями. Это был комфортный, мощный и надежный транспорт за небольшие деньги. Уолтер хотел показать свое детище на автовыставке в Нью-Йорке, но организаторы ему отказали, так как машина еще не выпускалась серийно. Основатель Chrysler не сдался и предложил выставить авто на другом салоне, поразив организаторов. Продажи сразу же взорвались, было реализовано почти 33000 автомобилей, что было большим показателем на то время.

На сегодняшний момент компания очень сильно развилась. Выпускается огромное количество моделей - дорогих и бюджетных. Есть как семейные автомобили, так и спортивные. Однако популярность данной марки не очень развита в странах СНГ. Конкурировать компании Крайслер с такими автомобильными гигантами как BMW, Mercedes и Audi очень сложно. Ещё одна причина непопулярности марки в странах СНГ - это бензиновые двигатели. На представителях Chrysler в основном установлены только большие прожорливые бензиновые агрегаты. Позволить себе транспорт с расходом 20 литров на 100 км может не каждый.

Автомобили Chrysler очень популярны на западе, а также в соединенных штатах Америки, где считаются неплохой альтернативой немецкой бюджетной тройке, не уступая последней в комфорте, мощности, надежности, но выигрывая в цене.