DW Hower

Тут пока пусто, но если есть вопрос, можете задать его
DW Hower – первый китайский внедорожник ставропольского автомобильного завода Derways с кожаным салоном и климат-контролем, полностью завоевавший русские сердца. Мощный 2,4 литровый двигатель, согласованный со стандартами Евро-5. Полный привод с возможностью отключения. В салоне установлены жк-монитор, аудиосистема, АБС, подушки безопасности, гидроусилитель, парктроник, электропривод зеркал и подъемников, подогрев сидений. Автомобиль прошел краш-тест в Германии и России – получил 4 звезды.

Российский рынок DW Hower покорил в 2005 году, тогда первые модели собирались на заводе Great Wall Motors в Китае. Первоначально фирма носила немного иное название - Hover, но через 12 лет произошёл ребрединг, и покупатели смогли оценить DW Hower .

Дебютный показ прошел на Московском автосалоне и, как оказалось, автомобиль сразу полюбился народу. В России продали более 4000 экземпляров. Год спустя сборка машин переехала из Китая в подмосковный поселок Гжель на завод «ИРИТО». Спрос стал расти, в 2006 году было реализовано на 700 единиц больше. Через 4 года во внешность автомобиля внесли некоторые изменения, рычаг «раздатки» заменили на кнопку.

На протяжении почти 10 лет интерес российского водителя не угас, к 2014 году Hower вырвался в топ самых популярных автомобилей страны. Несмотря на кризис, было продано более одиннадцати тысяч машин. Через три года завод «ИРИТО» отказался принимать новые китайские правила. Тогда китайцы свернули производство в поселке Гжель. Great Wall Motors решил самостоятельно продавать более современные автомобили, сменив название на Haval.

На горизонте появилась компания Derways, заинтересованная в китайском опыте и продаже автомобилей под собственным брендом. Тогда производство переехало на новый завод, в поселок Михайловский Ставропольского края. Права на имя Hover остались в руках «ИРИТО», именно в этот период название изменилось на Hower.

Несмотря отсутствие колоссальных изменений за четырнадцать лет, машины Hower выглядят современно: простой салон, просторный багажник. Бренд интересен покупателю со средним достатком, чаще всего приобретается в качестве рабочего автомобиля.