Infiniti

Infiniti – японский представитель автомобилестроения, принадлежащий Nissan Motor Co. В 1985 году представители Ниссан решили составить серьёзную конкуренцию американским и европейским компаниям, выпускавшим автомобили премиум-класса. Именно с этой идеей на мировом рынке появился новый бренд – Infiniti, эмблема которого изображает дорогу в бесконечность и стремление к идеалу.

Официальное основание приходится на 1989 год, когда в 51 дилерском центре Соединённых Штатов Америки появились две новинки – Q45 и М30. Изначально экспорт был ориентирован лишь на американский рынок. Однако качество клиентского сервиса и «Программа привилегированного обслуживания» сделали бренд популярным, заслуживающим общественного признания. Спустя год была представлена модель J30, которая сочетала высокий уровень комфорта, технических показателей и современных дизайнерских решений.

В 1991 году конструкторы Infiniti сделали прорыв, создав полностью адаптивную подвеску FAS, которая подавляла вибрации автомобиля во время вождения, положительно влияя на комфорт и безопасность при движении. В 1995 году был разработан собственный V-образный двигатель VQ. Его преимуществом стал оптимальный баланс веса, мощности и расхода топлива. Данный двигатель стал предшественником V6, разработанного спустя 20 лет.

Новый век принёс за собой новые стандарты и новую модель – FX, ставшую первым кроссовером бренда с качествами и чертами внедорожника. Infiniti FX также стал первым автомобилем, оснащенным системой предупреждения выхода из полосы – LDW. Данная технология сигнализирует водителю, если он совершает неконтролируемый выезд за пределы выбранной полосы. Этим компания не ограничилась - в 2007 г. свет увидела система предотвращения выезда за пределы выбранной полосы – LDP.

В 2008 году представители Infiniti решили выйти за рамки североамериканского рынка, где на протяжении 23 лет имели большой успех. В крупных европейских городах были открыты 30 дилерских центров компании. В 2010 году предшествующие разработки смогли привести к появлению новой модели – Q50.

В 2012 г. Infiniti презентует первую систему предотвращения наезда на препятствие во время движения задним ходом – BCI. За основу взяты обычные парктроники, предупреждающие о препятствии. Однако если водитель никак не реагирует на них, система задействует тормоза. Спустя 2 года, в 2014, была представлена технология Direct Adaptive Steering – адаптивное рулевое управление, позволяющая водителю чувствовать себя за рулём уверенно, не чувствуя вибраций и толчков.

В 2016 году выпущен новый битурбированный двигатель V6 собственной разработки, который, в отличие от VQ, стал более мощным, экономичным. Первым автомобилем, оснащенным новой разработкой, стал обновлённый Infiniti Q50.