Lancia

Своим названием автомобильная марка Lancia обязана Винченцо Лянча. Он и является ее отцом-прародителем. С самых юных лет его любимым увлечением было конструирование, хотя богатый отец видел его совсем в другой стезе. Несмотря на все он стремился к мечте, став к совершеннолетию одним из создателей собственного транспортного средства. К удивлению многих, их разработка крайне заинтересовала публику, спустя пару дней Винченцо завалили заказами на производство. Но выполнить даже пару заявок не представлялось возможным ввиду отсутствия финансов. Но Лянча с парочкой коллег встретил человека, который, проникшись их идеей, свел друзей с влиятельными инвесторами.

Так образовался известный концерн по производству автомобилей, куда главного героя взяли рядовым сотрудником. Несколько лет упорной работы не прошли даром, в начале XX века он полностью убедился в том, что пора открывать собственную компанию, а точнее на половину свою, так как денежные вложения были поделены между ним и его другом, новое производство получило звучное название - Lancia & C.

С завидным упорством молодой человек корпел над детищем, идеи сменяли друг друга, довольно скоро первая модель была представлена на всеобщее обозрение. С первых минут появления машина вызвала ряд споров, особенно про ее вес и при этом практически моментальный набор скорости. Пока одни спорили, другие уже делали заказы на новинку. Удивительным фактом является своеобразная система присвоение названия моделям Lancia - за основу взят греческий алфавит, каждый автомобиль получает определенную букву.

Спустя пару лет после открытия вышла очередная модель – Dialpha. Ее сделали еще мощней, данный транспорт способен разгоняться скорость 100 км. за считанные секунды. Такая мощность была выбрана не случайно, ранее Винченцо яростно увлекся гонками, этот экземпляр как раз можно было смело выставлять на подобные состязания. Компания пошла в плюс, производство расширялось на глазах, по возможности выпускались новые автомобили, а если этого не происходило, то видоизменялся раннее выпущенный автотранспорт. Причем во всех разработках создатель участвовал лично, его часто замечали в обкатке за рулем новенькой модели.

Помимо легкового транспорта компания занималась выпуском и грузового, тут оказала влияние война, требующая изменений. Правда, броневиков изготовили немного, но поучаствовать в нескольких войнах им все же было суждено. Но это была не единственная грузовая модель, до середины 30-хх гг. с конвейера сошел еще один тяжеловес, пользующийся спросом. Многие автомобильные концерны переживали кризис в военное время, но Lancia & C не только выжил, но и продвинулся в рейтинге.

В 20-е годы XX века инженеры Lancia задумали очередную новинку, сочетавшую небывалую мощь и современные инновации. Заказы полились рекой, через десятилетие у концерна появилась люксовая линейка, но и о бюджетных моделях создатель не забывал. Сороковые для марки тоже весьма удачны, был презентован еще один проект, но основатель бренда, к сожалению, не дожил до момента его запуска. Именно эта разработка была встречена весьма холодно, хотя выпускалась она не один год, популярности так и не завоевала. Несмотря на потерю создателя, марка оставалась на плаву и в трудное военное и послевоенное время. Несколько выпущенных моделей были крайне примечательны, например Lancia Flaminia, в которой имелось 2 дворника, один расположен снаружи, второй - внутри салона, для дополнительного комфорта водителя.

Отмечая каждое десятилетие присутствия на рынке, компания Lancia незаметно подобралась к почти вековому юбилею, при этом не забывая каждый раз радовать покупателя. Модели видоизменялись как внутренне, так и внешне, причем в разработке участвовали другие марки. На сегодняшний день известный бренд является составной частью мощного производства, но и в таком статусе их оригинальность все так же ценится покупателями.