Maybach

История Maybach как автомобильного бренда берёт своё начало в 1918 году. В этом году компания поменяла свой вектор и вместо проектирования авиационных моторов для дирижаблей стала создавать моторные агрегаты для автобусного транспорта, машин скорой помощи, а также ряда локомотивов. В это время Карл Майбах занимался поиском потенциальных покупателей для своей продукции в рядах производителей легкового автотранспорта.

Первый контракт на поставку 1000 двигателей был заключён с компанией Spyker в 1920 году. Maybach в это время поставлял для них двигатель с шестью цилиндрами W2, мощностью 70 лошадиных сил, предназначенный для автомобиля Speaker C4. В итоге из-за того, что нидерландская компания находилась в тяжёлой экономической ситуации, поставки были ограничены 50 двигателями. После этого Майбах решил наладить самостоятельное производство автомобильного транспорта. Основной задачей являлся выпуск машин высокого качества и комфорта.

Первым экспериментальным автомобилем компании был W1, появившийся в 1919 году. Модель оснащалась мотором мощностью 35 лошадиных сил, установленным на шасси Mercedes. На основе концепткара W1 был спроектирован первый серийный автомобиль бренда Maybach - W3, запущенный в серию. В первый раз данная модель была представлена на берлинском автосалоне в 1921 году. Автомобиль имел под капотом двигатель на 5,7 лошадиных сил с внутренними клапанами и 2-ступенчатую модернизированную коробку передач. W 3 был удостоен пристального внимания прессы за уникальные дизайнерские решения.

В 1930 году был собран автомобиль с двенадцатью цилиндрами DS7 Zeppelin, получивший некоторые улучшения мотора: в цилиндрах имелись чугунные втулки, применялись новые поршни. DS7 стал одним из первых автомобилей с двигателем V12 и самой дорогой европейской машиной того времени с ценой в 50 000 рейхсмарок. В 1939 году появился SW42 с улучшенной мощностью и конструкцией двигателя.

В 1941 году был прекращен процесс производства автотранспорта. До этого времени было собрано около 2000 автомобилей. В годы войны Maybach поставлял комплектующие для военной техники. В феврале 1960 года умер основатель компании Карл Майбах, практически сразу был запущен процесс приобретения компании структурой Daimler . Производство автомобилей премиум - класса было возобновлено в начале 2002 года. Спустя 5 лет был представлен Maybach Landaulet, отличавшийся мягким верхом, откидывающимся над задними сиденьями.

Во второй половине 2011 года совет директоров Daimler принял решение о прекращении выпуска автомобилей Майбах. Однако производство всё же было возобновлено в 2015 году под брендом Mercedes - Maybach.