MG

Частная компаний MG Cars была основана в 1924 году. Холдинг считается британской фирмой, однако принадлежит китайскому производителю Nanjing Automobile. MG стала популярна, когда впервые выпустила на рынок двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом.

Уильям Моррис еще в самом начале прошлого века начал плотно заниматься продажей машин. В начале 1900-х годов он успел открыть в Оксфорде автомагазин под названием «Morris Garage». В 1920-х годах появился работник младшего звена Сесил Кимбер, открывший производство по выпуску авто премиум класса с одноименным названием. Очень быстро спорткары обрели популярность, позволив фирме главенствовать на спортивной арене.

В 1927 году на свет появляется всемирно известный MG Midget, который по сей день является музой современных дизайнеров. До 50-х гг. владельцы несколько раз перепродавали компанию разных корпорациям, но вскоре на вакансию инженера был нанят Алека Иссигониса. Новый сотрудник вывел производство на новый уровень и спас бизнес, благодаря личным разработкам и созданию передней подвески. Спустя 10 лет на мировом рынке появились Rover, Jaguar и Triumph. Не выдержав конкуренции, MG пришел в упадок, прекратилось финансирование, а сам завод был закрыт. Только вначале 80-х British Leyland возобновляет производство малолитражных авто под логотипом MG.

В начале 21 века BMW решили объединить MG и Rover. Спустя 5 лет китайцы выкупили бренд и начали выпуск старых моделей в новой комплектации. С этого момента стартовало возрождение давно забытого лейбла. Производство перенесли в Китай, город Нанкин. Первым выпущенным автомобилем был аналог Ровера 75 – MG 7. Затем в продажу поступили седаны 350, 550 и 750.

После слияния NAC с SAIC в 2007 году производство вернулось в Великобританию. Через год появился известный MG TF LE 500, а уже в 2011 году разработчики запустили производство новейшего хэтчбека класса С. Модель MG 6 GT стала первым модным автотранспортным средством за последние 15 лет существования компании. Спустя 2 года удалось разработать первый 5-ти дверной хэтчбек MG 3. Новые автомобили отличались высокими характеристиками, уникальным спортивным дизайном, что позволило бренду вернуться на чемпионаты среди легковых машин.

На сегодняшний день руководством разрабатываются проекты по выпуску малых кроссоверов, в будущем планируют запустить производство купе и даже кабриолетов.