Oldsmobile

В начале 20 века началось зарождение громады в автомобильной индустрии - Oldsmobile, которая тут же завоевала народную любовь и на протяжении более 100 лет приковывала к себе пристальное внимание. Компания в 1897 году, благодаря Рэнсону Олдсу. Примечательно, что именно этот бренд впервые стал серийным, общей численностью было выпущено более 19000 транспортных средств.

Первая модель - Curved Dash - произвела фурор. В первую очередь была сделана правильная ставка на отличные характеристики в совокупности с бюджетной ценой. А так же грамотно проведена пиар компания, реклама совершенно незнакомой марки заставила заговорить о ней. Доходы от продажи первой модели позволили тут же расширить производство, был построен еще один завод, значительно увеличив количество выпускаемых машин.

Первая похожая на современный транспорт модель увидела свет в 1910 году. Ранее выпущенные автомобили имели схожесть с движущимися повозками, тут же присутствовали прочный, металлический кузов, большое лобовое стекло и даже раскладывающаяся крыша. Чтобы как можно больше заинтересовать покупателя, в этой модели снова сделали ставку на рекламу, причем необычную - в ней сравнивали поезд и этот транспорт, победу в гонках, конечно же, одерживал последний. Популярность эта машина действительно завоевала, но доступна была не каждому, из-за больших расходов ценник на нее был крайне высок, позволить иметь такой транспорт могли только богачи.

Еще одним прорывом для компании стал 1937 год, именно тогда впервые была применена полуавтоматическая система управления. После удачных испытаний она тут же внедрилась в производство и стала некой изюминкой бренда. Новшеством были оснащены две модели, налаженный выпуск которых шел с 30-х до конца 40-х гг. включительно. Военные годы изменили направленность марки, она на время прекратила заниматься автотранспортом и перешла на оборонку.

С 50-х и до конца 90-х гг. линейка пополнилась серией полноразмерных машин - Oldsmobile 88. Учитывая опыт прошлых ошибок, ее сделали не менее мощной или комфортной, но более доступной среднему классу. Именно эта модель стала флагманом компании, именовалась самой продаваемой машиной. В разные годы внешний вид трансформировался, но создатели были верны неким обстоятельствам, например, классикой стал тип кузова или количество цилиндров.

Шестидесятые годы ознаменовались желанием скорости, мощности, оригинального исполнения. Поэтому компании пришлось перестроиться и выпустить Oldsmobile 442. Далее были выпущены разные версии - и небольшие для холостяков и презентабельные для богемы, компания с легкостью подстраивалась под потребности покупателей и веяния времени.

Большая конкуренция немного сместила компанию с Олимпа, срочно была необходима новая разработка, некое спасение и в середине 90-х был выпущен спортивный седан люксового качества, однако вернуть былую популярность не удалось. Одной из последних попыток удержатся на плаву стал выпуск современного кроссовера, презентация которого состоялась в 2000 году, но это уже был некий прощальный жест. Именно тогда было принято решение об окончательном завершении и сворачивании легендарной компании.