Ravon

Тут пока пусто, но если есть вопрос, можете задать его
Бренд Ravon появился совсем недавно в Узбекистане, хотя история автосборочного производства начинается договора между правительством страны и южнокорейской корпорацией Daewoo, подписанного в 1993 году. Согласно этой договоренности, в 1996 году построили завод около города Асака, предприятие было названо UzDaewooAuto.

Первые автомобили собирались из привозных комплектующих, локализация была минимальна. Начальный модельный ряд составили Nexia, Tico и Damas. Процент производимых деталей непосредственно на заводе постоянно увеличивался, что приводило к снижению себестоимости и уменьшению итогового ценника на собранные машины. За пять лет работы из цехов вышло более 250 тысяч автомобилей. В том же 2001 году началось производство сверхуспешной модели Matiz.

Прибыльная работа узбекистанского подразделения не спасла корпорацию Daewoo от банкротства в 2002 году. Концерн поглотил гигант «General Motors». Изменение собственника не повлияло на работу UzDaewooAuto: было налажено производство марки Lacetti, а Matiz продолжали совершенствовать и обновлять.

В 2008 году была произведена реорганизация предприятия: оно получило новое название GM-Uzbekistan и объединилось с ташкентским отделением GM. Модельный ряд расширился, выпускаясь параллельно под брендом Chevrolet. Знаковое событие произошло в 2013 – в производство запущена Gentra, хотя она представляла собой всего лишь немного переделанную модель Chevrolet Lacetti.

В конце 2015 года в Москве презентовали новую торговую марку – Ravon, именно под ней в Россию теперь поставляются известные модели R2 (Spark), Nexia и Gentra. GM-Uzbekistan разделили по выпускаемым маркам автомобилей: Ravon выпускает завод в Асаке, Chevrolet – в Ташкенте. В планах Ravon дальнейшее расширение модельного ряда выпускаемых автомобилей и рост дилерской сети в странах СНГ.