Tianye

В 92 году прошлого века, в Стране поднебесья, сложился новый концерн Hebei Zhongxing, насчитывающий более 30 миллионов долларов стартового фонда, что было немаленькой суммой для маленького предприятия.

Постепенно холдинг развивался и совершенствовал принципы изготовления пикапов, что сокращало затраты на ресурсы для машиностроения. Внутри него насчитывались следующие циклы: сборочный, штамповочный, сварочный и покрасочный, что делало создание машин эргономичнее и быстрее. Количество работников в Hebei Zhongxing превышало 2.000, а 15 конвейеров, достигающих в длину 7 километров, делали работу полуавтоматизированной. Весь персонал тщательно отбирался и проходил специальный курс для трудоустройства на предприятие.

Автомобили, выпускаемые исключительно в классе пикап, отличались надежностью и производительностью. От европейской и американской продукции их отличали дизайнерские предложения будущего, простота эксплуатации и широкий круг возможностей использования.

До недавнего времени компания Zhongxing Pickup Automobile имела лидирующую позицию среди китайский производителей и подавалась на экспорт во многие уголки планеты. Tianye Banner и Tianye Admiral были одними из самых популярных проектов холдинга.

Tiayen Banner, выпускавшаяся с 2003 года, являлся великолепной моделью пикапа с категорией кузова BQ, независимой торсионной подвеской, имеющей телескопический амортизатор с двух сторон и обеспечивающей предельный баланс машины. Сам автомобиль хоть и небольших размеров, обладал внушительными характеристиками: объем бака 60 литров, двигатель мощностью в 102 л.с., электронный впрыск топлива, крутящий момент до 193 Н*м, масса почти 2,5 тонн, что давало возможность использовать эту модель в грузовых целях.

Tianye Admiral, полюбившийся многим европейцам за свою простоту и мельчайшую продуманность, идеально подходил для прогулок за город. Конструкция пикапа включала в себя раму, переднюю независимую подвеску, постоянный привод задних колес и задний мост на рессорах. Tianye Admiral не переносил холода и требовал незатратного ремонта практически на каждой седьмой тысяче километра пробега. Технические характеристики не сильно отличались от Banner: независимая передняя подвеска, двигатель мощностью в 102 л.с., почти 3000 оборотов в минуту, с крутящим моментом в 193 Н*м. Больший спрос, она имела внутри страны, нежели в мире.

Сегодня Tianye является одним из самых перспективных молодых китайских брендов, экспортируемых во многие страны Европы и даже Америки.