Volkswagen

История бренда Volkswagen начинается с довоенных лет, когда правительство Германии решило создать современный легковой автомобиль для народа. Он должен быть надежным в эксплуатации, простым в управлении, но одновременно дешевым и доступным для приобретения простым слоям населения. Известный немецкий конструктор, Фердинанд Порше, взявшись за работу, в 1935 году представил модель авто по цене мотоциклов под названием Фольксваген, что означает в переводе "народный автомобиль". Впоследствии, за внешнее сходство, его окрестили "жуком". Однако начавшаяся вторая мировая война остановила эти работы.

Фактически производство началось в 1945 году. Машина отличалась дешевизной, необычной конструкцией, надежностью в эксплуатации, что привело к огромной популярности на долгие годы. Постоянные модернизации не затрагивали главной отличительной особенности - расположенного сзади двигателя воздушного охлаждения, приводящего в движение задние колеса.

Всего за 1945-2003 гг. на автозаводах в Германии, Ирландии, Таиланде, Индонезии, Австралии, Нигерии, Бразилии, Мексике и в других странах было выпущено более 21 миллиона машин. В конце 90-х годов концерн возродил производство модели под названием "Новый жук" (Beetle) на базе платформы Golf. Заводы в Германии и Мексике до 2010 года выпустили более миллиона экземпляров данного автомобиля.

С 2011 года завод в Мексике приступил к производству ретро-хетчбека "Новый жук", в том числе с тканевым верхом с электроприводом, и продолжает производство до нынешнего времени. История легендарного "Жука" успешно продолжается.

Одним из стратегических направлений развития фирмы было приобретение автомобилестроительных компаний и объединение на этой основе творческих сил, что позволяло осуществлять модификации и разработку новых базовых моделей. Первой модификацией Жука стало, не совсем удачное, спортивное купе Carmann-Ghia в 1955 году. Спустя 5 лет в производство был запущен седан Volkswagen 1500.

В 1968 году, после покупки фирмы Audi, была разработана модель Фольксваген-411. Только в 1969, после присоединения к концерну немецкой автофирмы NSU, появилась первая переднеприводная модель, К-70.

Прорывом концерна Volkswagen в автомобилестроении стали 70-е годы, когда были разработаны весьма успешные конструкции автомобилей, на базе которых до сих пор выпускаются модели, пользующиеся большим спросом:

- 1973 год - Passat;
- 1974 год - Golf;
- 1975 год - Polo.

В настоящее время концерн Фольксваген является одним из крупнейших производителей транспорта под шестью марками: Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda. Кроме того, фирма состоит в корпоративной связи с такими производителями как Porsche, Bently, Bugatti, Lamborghini, Scania, Man, Ducati.

История концерна Фольксваген продолжается в сохранении памяти о "жуке" - "народном автомобиле", путем продолжения выпуска ретро-модели и успешных разработках новых продуктов, отличающихся надежностью, удобством и пользующихся заслуженной популярностью во всем мире.