ZX

Тут пока пусто, но если есть вопрос, можете задать его
История известного китайского производителя ZX Auto началась в 1999 году в провинции Хэбей на востоке КНР. С самого начала компания специализировалась на выпуске пикапов, внедорожников и кроссоверов. Среди самых популярных моделей ZX можно назвать автомобили Admiral и Landmark, уже давно не выпускающиеся, но всё равно встречающиеся на вторичном рынке. Одним из самых последних авто является Dingzhuang Zhao – китайская копия Toyota Tundra.

Основателями бренда стали три автомобильные корпорации, но официально таковым считается компания Tianye Automobile Group Co Ltd. Благодаря наличию опыта и производственных мощностей, первые продажи автомобилей ZX начались уже в 1999 году. Через несколько месяцев крупная партия из 500 пикапов отправилась в Ирак. В мае 2000 года в ту же страну выехало несколько специалистов компании, создавшие первую зарубежную станцию техобслуживания ZX Auto.

Среди других серьёзных событий, повлиявших на развитие компании, стоит отметить:

- экспорт в 2000 году 1126 пикапов в Египет, Вьетнам, Саудовскую Аравию, что сделало ZX Auto известной на международном рынке;
- поставку 4000 авто покупателям из Ливии – новый рекорд экспорта для Китая;
- участие моделей ZX в авторалли 11-29 сентября 2003 года, когда они преодолели около 3500 км горной местности за 19 дней;
- получение в 2003 году автопроизводителем сертификата на экспорт продукции в 6 стран Персидского залива;
- участие в 2004 году в панамской международной торговой выставке;
- выпуск в 2005 году модели ZX Landmark и её успешное прохождение испытаний на прочность;
- первая покупка внедорожника Landmark жителем Европы, проложившая бренду дорогу в ЕС.

В 2005 году компания уменьшила количество оригинальных комплектующих для сборки с 60% до 15%. Теперь машины этой марки выпускались с использованием деталей Toyota, Nissan,Volkswagen, Isuzu и Ford. Вскоре первые внедорожники и пикапы ZX появились на американском рынке.

В настоящее время автомобили ZX Auto можно встретить в автосалонах разных стран – от Европы до Африки. Сборочные линии работают в Иране, Египте, Малайзии и Вьетнаме. Некоторое время сборка велась на территории России. Большая часть деталей для автомобилей выпускается в тех же странах, где находится производство.